понедельник, 19 декабря 2016
тоже пробегусь по флешмобу "Три роли" - как бы вы их сыграли.
Огненная порция - от
Mathilda Vandermar . На мой взгляд, вполне заслуживает подзаголовка "Смерть, добро и пидарасы".
1.
Иван VIИван VI (Иоанн Антонович)
Это должна быть история смерти. Человек, потерявший трон, обречён.
Сначала пусть будет краткий пересказ событий до заселения в Холмогоры с зарисовками в духе "Сказки о трёх братьях". Пересказ с финальной фразой "так он здесь и живёт" предназначен новому учителю (тоже, вероятно, из слишком умных ссыльных - смена власти, чистки, все дела), приставленному к Ивану-Григорию. Григорию сейчас 10 лет, то есть он 6 лет в изоляции. Далее следует история о взрослении, возникновении доверия, трогательной дружбе, (модель учитель-ученик, фигура если не отца, то старшего брата, к вечеру мозг требует что-то про геев, но мы пока отметём его предложения с негодованием).
Параллельно разворачиваются события в столице, Елизавета то вспоминает о наследниках Анны, то снова забывает.
Мальчик подрос - теперь ему почти 16, к ссыльным почти не приезжают инспекции из столицы, начинает брезжить надежда на чуть большую свободу перемещений.
И тут снова новая императрица, в стране неспокойно. Приходит приказ о переводе Григория в Шлиссельбург. Снова одиночество, на сей раз ещё более ощутимое. Сознание ищет пути отступления в воспоминаниях о прошлом. Постепенно "внутренняя Монголия" становится всё более подробной. Охранники начинают замечать приступы помрачений у заключённого. Сцена попытки "освобождения", обернувшаяся убийством Ивана (мозг снова требует добавить! например, побег учителя из Соловков и организацию попытки освобождения), совпадает с моментом окончательного ухода от реальности. 2.
Мина Мюррей/Харкер Мина Мюррей/Харкер
И мы плавно переходим от смерти к добру. Добра должно быть много, поэтому быть лютому кроссоверу. Давным-давно древний вампир (вампирша/вампиресса/сородич/иное) по имени Эльмина поставила валахского князя, после чего он стал её бесправным чайлдом, а политическая карьера его трагически оборвалась в застенках Матьяша. Бывший князь оказался не промах и в какой-то момент попытался подвергнуть Эльмину экстерминатусу. Но она, к сожалению, уползла. Ползла до самых Оловянных островов (привет Брему Стокеру и его вампирам, спасающимся от солнца в клубах смога), а там уже собралась в кучку и начала мстить. Эльмина заводит полезные знакомства, жениха и гуля-Рэнфилда. Вскоре жених - вот странное совпадение - отправляется во владения Дракулы. Подробности не важны. Важно лишь то, что князь видит портрет Мины и понимает, что панночка нэ померла.
Князь приезжает в Лондон, Эльмина начинает интригу. Мина незаметно пьёт кровь Люси и, видимо, подкармливает. Дракула обращает внимание на Люси, чувствуя на ней "метку" сира. Люси болеет, Рэнфилд воет о "хозяине", все напрягаются и подозревают стрёмного левого мужика, в не хорошую девочку Мину. Дальше всё по знакомому сценарию: разворошенные ящики с землёй, смерть Люси, нападение на Мину. Все события подстроены и сыграны таким образом, чтобы Абрахам погнался за "чудовищем".
В финале Мина дожидается, когда сердце Дракулы будет пронзено, убивает людей и уходит в замок, оставляя непутёвого чайлда гореть.3.
Джеффри ДамерДжеффри Дамер
Ну и наша третья номинация - пидарасы. Слово "пидарасы" в данном случае употреблено в переносном значении и относится в первую очередь к общественными структурам. Самым жутким в фильме должны быть не сами убийства, а то, что на фоне общего похуизма: полиции (сцена с пытавшимся спастись и пареньком-лаосцем, которого полиция фактически привела обратно в дом к убийце, общее нежелание копаться в убийствах геев), родителей (отец, который знал, что сосед изнасиловал его восьмилетнего сына и... ничего не сделал), социальных служб, системы образования и прочих - они как-то не слишком выбиваются из общей картины. Это роль монстра, но порождённого монстрами в масках цивилизованных людей.
А Реннер в этой роли выглядит неприлично миленьким...
@темы:
кулёк мыслей,
...the search for brain...